Уважаемые пациенты!

Стоматологическая клиника «Фокус» НЕ  ОКАЗЫВАЕТ  УСЛУГИ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012г. № 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", при заключении договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Адрес ближайшей поликлиники: Набережная реки Ушайки, 6 (городская стоматологическая поликлиника)

Телефон:

+7 (3822) 99‒01‒97 - регистратура

+7 (3822) 99‒01‒98 - приемная гл. врача

Правила предоставления платных стоматологических услуг в стоматологической клинике «Фокус»

Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг.

Платные стоматологические медицинские услуги населению предоставляются клиникой в виде профилактической, лечебно-диагностической, зубопротезной помощи в рамках договоров с гражданами на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.

Предоставление платных медицинских услуг населению учреждением осуществляется при наличии лицензии.

Основанием для оказания платных медицинских услуг являются:

  • добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу;
  • оказание платных медицинских услуг иностранным гражданам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию на территории Российской Федерации.

Клиника обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.

Клиника обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении клиники, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных услугах.

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором - письменная форма договора в соответствии со ст. 161 ГК РФ.

Прием пациентов на консультацию и на лечение ведётся по предварительной записи. Записаться  Вы можете уадминистратора, предварительно обсудив с ним удобное для Вас время приема. В случае если Вы не можете явиться на прием в назначенное время, убедительно просим Вас заранее (за сутки) уведомить по телефону.

На консультации врач:

  • Проведет диагностику состояния полости рта, при необходимости назначит дополнительные методы диагностики;
  • Предложит Вам возможные варианты, методы лечения;
  • Согласует с вами сроки и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги вуказанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги.
  • Предоставит необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. (Пациент выражает своё согласие, подписав лист Добровольного Информированного Согласия).
  • Проинформирует Пациента, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечения, отказ от необходимого эндодонтического и хирургического лечения, настаивание пациента на выборе заведомого неверного метода исполнения услуги, могут снизить качество проводимо лечения.

Консультация позволяет врачу наиболее эффективно использовать время, отводимое на лечение и предварительно подготовится к нему.

Клиника имеет право:

1.Отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке расторгнуть договор при наличии следующих обстоятельств:

  • выявлении противопоказаний к данному виду услуги;
  • невыполнении предписаний и рекомендаций врача;
  • неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время;
  • настаивании пациента на лечение, не предусмотренном паном лечения, если это по мнению исполнителя приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом пациент обязан оплатить фактически оказанные исполнителем к моменту расторжения настоящего договора услуги.
  • несвоевременной и (или) неполной оплате услуги.

2.Требовать у Пациента получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения.

Пациент обязан:

  • Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия.
  • Удостоверить личной подписью в амбулаторной карте следующее: достоверность сведений о своем здоровье, факт согласия с планом лечения, ознакомления и согласия с настоящим договором, врачебными рекомендациями, сроками и стоимостью работы, факт надлежащего оказания услуги и получения гарантии.
  • случае отсутствия подписи (отказа от подписи) Пациента все указанные сведения считаются надлежащими и согласованными. Отказ от подписи удостоверяется подписями лечащего врача и главного врача клиники.
  • Принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию самого Пациента без гарантии качества со стороны врача.
  • В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в клинику,не прибегая к помощи других лечебных учреждений.

Пациент имеет право:

Знакомится с информацией, которая находится на информационных стендах и в регистратуре (сведения об организации; сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности; перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях; сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; режим работы клиники, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человек).

Пациент оплачивает оказанные услуги за наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу клиники.

Оплата ортопедических работ производится единовременно в день установки ортопедической конструкции.

Оплата ортодонтических услуг производится в соответствии с планом лечения (в дни посещений). Для/до начала ортодонтического лечения на брекет-системе, Пациент обязан приобрести по рецепту у поставщиков, согласованный с лечащим врачом, комплект брекет-системы с принадлежностями.

Оплата услуг по терапевтической и хирургической (при наличии) стоматологии производится по факту в день получения услуги.

В процессе лечения может возникнуть необходимость в дополнительных медицинских услугах, влияющих на общую стоимость. В этом случае клиника обязана незамедлительно сообщить об этом пациенту. Пациент при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения ирасторгнуть договор, возместив клинике фактически понесенные расходы. Если пациент письменно не возражает, лечение продолжается на новых условиях.

По окончанию лечения и выполнения всех условий договора Клиника дает пациенту гарантию сроком, утвержденным Клиникой в соответствии законодательством РФ в данной сфере.

Гарантийный срок подразумевает согласие пациента с частотой и сроками контрольных осмотров, вмешательств, процедур и других манипуляций, входящих в состав поддерживающего лечения и указанных лечащим врачом в плане лечения.

Гарантийные обязательства пациента аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другой клинике.

Пациенты с острой болью обслуживаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача.

Внимание!

*Просим Вас учесть, что оказание неотложной помощи не планируется заранее, поэтому приносим свои извинения за необходимость ожидания приема. Мы постараемся помочь Вам в течение минимального промежутка времени.

*При невыполнении пациентом своих обязательств по Договору оплата за произведённую услугу (работу) и затраченные материалы клиникой не возвращаются.

*При отказе от лечения по инициативе Пациента ему возвращается оплаченная сумма за вычетом стоимости проделанной работы, включая стоимость снятия ортопедической конструкции.

*В случае невозможности оказания услуги (исполнения работы), возникшей по вине пациента, услуги подлежат оплате им в полном объёме (ст. 781 ГК РФ).

*В случае неявки на очередной профилактический осмотр клиника не несет ответственности за неблагоприятный результат проведенного ранее лечения.

*В случае отказа пациента от окончания лечения, при несоблюдении рекомендаций врача, гигиены полости рта, а также при неявке на очередной профилактический осмотр гарантийные обязательства на уже проведенное лечение аннулируются.

*Если стоматологическая услуга была оказана в соответствии с показаниями и в объеме, адекватном состоянию здоровья пациента на момент обращения, то все неблагоприятные последствия такой услуги расцениваются как форс-мажорные обстоятельства (не прогнозируемый исход).

Если Вы обратились к нам в первый раз, администратор должен будет заполнить вместе с Вами следующую документацию:

Анкета - заполняется пациентом или врачом со слов пациента и предназначена для подбора лечения с учетом общего состояния здоровья пациента. В случае изменения состояния здоровья Вы обязаны информировать врача для предупреждениявозможных осложнений во время лечения.

Амбулаторная карта стоматологического пациента.

Диагноз и все последующие разделы заполняются лечащим врачом соответствующего профиля и специализации.

Медицинская карта является юридическим документом и хранится в клинике в течение 5 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив. Диагностические рентгеновские снимки зубов, пролеченных специалистами нашей клиники, являются неотъемлемой частью медицинской карты.

В соответствии с Приказом МЗ СССР от 04.10.1980г. «Об утверждении форм первичной медицинской документации» амбулаторные карты пациента на руки не выдаются, по Вашей письменной просьбе Вам может быть выдана ксерокопия карты и(или) описание рентгеновских исследований.

ДОГОВОР  на оказание платных стоматологических услуг.

Данная норма закона направлена на упорядочение отношений между медицинским учреждением и пациентом, поскольку, заключая договор с медицинским учреждением, пациент приобретает равный с ним правовой статус. Помните! Именно договор обеспечит максимальную защиту Ваших прав в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

При оказании медицинской помощи гражданам, не достигшим 18 лет, в договор вписываются паспортные данные одного из законных представителей, который подписывает договор.

Информированное добровольное согласие.

Согласие на обработку персональных данных.

Типовой договор с пациентом (открыть).

Заказать звонок

Запись на прием

Наш администратор перезвонит Вам и уточнит удобное время приема

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A